Занятия будут проходить в течение летних каникул

в небольших группах до 12 человек ежедневно по будням клубе «Роботрек78» по адресам:



Адрес: пр. Косыгина, д. 25, лит А, метро Ладожская
Адрес: пр. Народного ополчения, д. 10, офис 236, метро Ленинский пр.
Адрес: г. С-Пб, м. Купчино, ул.Ярослава Гашека 17, здание Fitness House, 3-ий этаж


Продолжительность одного занятия – 2 часа.
Стоимость обучения и контактная информация будет опубликована ближе к лету.

Курс состоит из четырёх модулей

продолжительностью 5 дней каждый, посвящённых разным аспектам общей темы курса: «Роботы в современной жизни и производстве». Курс построен таким образом, что начинать можно с любого момента, что делает наш курс отличным способом занять свободную неделю-другую школьных каникул с пользой для ребенка. Ведь робототехника – это отличный способ зажечь в ребенке интерес к технологиям и точным наукам.

В конце каждой недели

выдается сертификат об окончании недели робототехники, а в конце всего курса, на 4 неделе – диплом об окончании курса. Для поступления на 4 неделю необходимо пройти обучение на хотя бы одной из трех первых недель, поэтому для получения диплома необходимо отучиться минимум 2 недели – любую из первых трех и четвертую.

Неделя 1:

«Механизмы на службе производства»

На первой неделе начинающие робототехники познакомятся с одним из «китов» робототехники – механикой и простыми механизмами. Узнают законы, по которым действуют рычаги, передачи и блоки, познакомятся с понятиями массы, веса и силы, а также познакомятся с принципами работы датчиков и базовыми алгоритмами их обработки.

Для наглядного восприятия и закрепления материала на каждом занятии создается один или несколько роботов, использующих тот или иной принцип – робо-весы, автолопата, катапульта (рычаги), лифт, подъемный кран (блоки и шкивы, распределение массы и сил), а также первые программируемые автоматические механизмы – разводной мост и бесконечный конвейер.

Неделя 2:

«Транспорт и мобильные роботы»

Вторая неделя курса знакомит ребят с различными способами передвижения роботов. Изучаются и реализуются алгоритмы движения по линии, обхода препятствий, обнаружения краев, дистанционного управления. Узнаем, какие виды роботов используются для транспортировки в промышленности.

Дети узнают, зачем нужны редукторы и как они работают, как можно применять различные датчики, как составить алгоритм и запрограммировать робота для движения по линии, обхода препятствий, следования за объектом. На занятиях собственными руками можно будет создать различные роботизированные платформы – колесные, гусеничные, ходячие.

Неделя 3:

«Умные станки»

На третьей неделе мы вплотную подбираемся к самому главному, что есть в любом производстве – станкам и другим обрабатывающим машинам.  Узнаем, каких типов они бывают, какие задачи выполняют и какие физические принципы и законы при этом используют. Познакомимся с типами механического движения и способами его преобразования из одного типа в другой, а также  с историей промышленного производства и попытаемся сами сделать классические станки «умными».

Соберем и запрограммируем модели, имитирующие работу производственных станков: манипулятор, сверлильный станок, мешалку, пресс, центрифугу.

Неделя 4:

«Строим свой завод»

На завершающей неделе происходит суммирование всех полученных знаний и умений – создаем отдельные элементы производственной линии (манипулятор, ходячий робот, погрузчик, экскаватор, конвейер) и соединяем их в завершенную систему. В ходе выполнения проектов этой недели формируются компетенции в конструировании и программировании, которые позволят ребенку продолжать изучать робототехнику самостоятельно или в клубе в продвинутой группе, а также участвовать в соревнованиях «Икар» и многих других.

Переход к этой неделе возможен только после завершения как минимум одной из предыдущих недель.

По завершении этой недели выдается сертификат об окончании интенсивного курса робототехники.

Количество мест ограничено.
+7 (981) 985 68 21